logo
menulogo

macOS 3001 проверка текстовых блоков

медведь злой
медведь злой

И всё же со временем Starfield преображается и становится непохожей на саму себя. Жаль, что главный плюс игры является главным спойлером. И говорить о нём попросту нельзя!

В определённый момент сюжет приключения наконец становится действительно фантастическим. То есть начинается непосредственно фантастика. Не выдающаяся, впрочем. Но в сравнении с посредственным унынием обыденности даже нечто просто хорошее в истории Starfield обретает черты величия. И ты думаешь: вот оно, игра наконец показала себя во всей красе! И начинаешь испытывать чувства!.. Но вскоре вновь теряешь интерес — до следующей короткой вспышки.

Bethesda! Ну кто придумал поместить самое интересное ближе к развязке, сделав путь к этим классным моментам столь серым и безыдейным? Как насчёт того, чтобы сделать всё интересное из текущей версии лишь фундаментом истории? И на основе просто хорошего создать нечто восхитительное? Да, этот путь куда сложнее. Но разве результат не стоил бы того?